Вход на сайт

Поиск

Статистика





Вторник, 26.09.2017, 21:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Все интересное отовсюду :)
Главная | Регистрация | Вход
Стройки - Всё интересное отовсюду


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Всё интересное отовсюду » Темы » Промышленность » Стройки
Стройки
cadiardДата: Четверг, 10.09.2009, 17:26 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 428
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
В 2009 году между Мякининской и Волоколамской появится крытый метромост

Первый крытый метромост появится в Московском метрополитене в 2009 году. Он будет расположен между станциями «Мякининская» и «Волоколамская» Арбатско – Покровской линии. Станция «Мякининская» будет расположена в Московской области, а «Волоколамская» - в Москве. Архитектурный совет Москомархитектуры утвердил принципиальные архитектурные решения метромоста, разработанные «Метрогипротрансом».

Новый метромост пройдет через Москву-реку в районе Мякининской поймы. Общая длина мостового перехода составит 439 м, из них 136 м – над водой, ширина моста – 17,4 м.

Для обеспечения нормального температурно-влажностного режима на станциях «Волоколамская» и «Мякининская» и защиты путей от атмосферных осадков новый мост решено сделать крытым. Форма покрытия создает крупный ритм большепролетному сооружению и исключает появление бликов на поверхности стекла. Оболочка моста будет выполнена из алюминия и стекла, чтобы гармонировать с будущей окружающей застройкой Мякининской поймы, где формируется крупный административный и общественный центр.

Генеральным проектировщикам метромоста является «Метрогипротранс, несущая конструкция разработана в компании «Гипростроймост», конструкция оболочки – компанией «Интертрансстрой». Мост будет сооружен из металлоконструкций, при его строительстве будут использоваться железобетонные опоры, возведенные в 1990-ых годах. Открытие метромоста намечено на 2009 год в составе первой очереди Митинского участка Арбатско – Покровской линии со ст. «Мякининская» и «Волоколамская». Станция «Мякининская» будет расположена на нижнем ярусе многоуровневой автомобильной стоянки торгово–выставочного комплекса «Крокус Сити». Непосредственно за ст. «Мякининская» будет начинаться эстакадная часть метромоста, далее мост пересечет Москва – реку и на высоком правом берегу перейдет в закрытый участок линии.

Ссылка на ресурс

 
cadiardДата: Вторник, 01.01.2013, 20:13 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 428
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Общая длина мостового перехода — 439 м, из них над водой — 136 м. Ширина моста — 17,4 м. Высота подмостового габарита судоходного пролёта моста (в соответствии с навигационным знаком) — 14,5 м.

Мост построен из металлоконструкций, при его строительстве использованы три железобетонные опоры, возведённые в 1990-х годах.

Для обеспечения нормального температурно-влажностного режима на станциях «Волоколамская» и «Мякинино» и защиты путей от атмосферных осадков новый мост планировалось сделать крытым. Оболочку моста предполагалось выполнить из алюминия и стекла, однако для удешевления строительства никакими материалами несущие металлоконструкции отделаны не были.
 
Всё интересное отовсюду » Темы » Промышленность » Стройки
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017