Вход на сайт

Поиск

Статистика





Воскресенье, 19.11.2017, 10:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Все интересное отовсюду :)
Главная | Регистрация | Вход
Русская техника - Всё интересное отовсюду


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Всё интересное отовсюду » Темы » Промышленность » Русская техника
Русская техника
cadiardДата: Суббота, 26.01.2013, 23:49 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 428
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
 
cadiardДата: Суббота, 26.01.2013, 23:51 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 428
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
 
cadiardДата: Воскресенье, 27.01.2013, 00:15 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 428
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
 
cadiardДата: Четверг, 25.02.2016, 14:46 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 428
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Новости МС-21: русские композиты оказались круче зарубежных

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на Japan Business Press, после знакомства с российскими технологиями производства карбоновых элементов крыла, созданных в рамках проекта организации производства пассажирского самолета МС-21, японские инженеры впервые признали российский самолет аналогом самого современного и дорогого в линейке Боинга - Boeing 787. Особо подчеркивается, что русским удалось не только сравняться с американцами в технологическом плане, но и обойти их в цене при сохранении характеристик материала. Японские специалисты удивлены, что русские композиты создаются самым передовым способом, аналогичным американскому: на углеродное волокно наносится жидкий слой пластика, затем волокно укрепляется в печи, у которой есть только функция нагрева. Этот метод носит название «трансферное формование пластмасс с помощью вакуума», или в западной терминологии - VaRTM. Как подчеркивается в японском материале, компании Boeing так и не удалось использовать технологию VaRTM для изготовления крыльев или фюзеляжа из-за их размеров – изделия такого размера в США получились недостаточно надежные для использования в гражданской авиации и при этом еще и дорогие. Наши разработчики, как выяснилось, справились с обеими проблемами и стали первыми в мире, кто сделал по технологии VaRTM надежные и недорогие крылья. Кстати, именно с внедрением этой технологии и ее инновационностью в мировых масштабах и связана описанная недавно Техносферой задержка сроков первого полета МС-21 (сейчас это декабрь 2016 года).

Предприятие, которому удалось удивить японских гостей, - «АэроКомпозит-Ульяновск». Именно здесь на сегодняшний день доведена до серийного производства передовая российская технология создания уникальных материалов для авиации. Добавим, что конечная сборка МС-21 ведется в Иркутске. Именно здесь летом 2016 года состоится выкатка первого самолета этого типа.

источник
 
Всё интересное отовсюду » Темы » Промышленность » Русская техника
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017