Вход на сайт

Поиск

Статистика





Пятница, 20.07.2018, 04:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Все интересное отовсюду :)
Главная | Регистрация | Вход
Самые самые - Всё интересное отовсюду


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Всё интересное отовсюду » Темы » Оружие » Самые самые (Подборка, топики и пр.)
Самые самые
cadiardДата: Воскресенье, 20.01.2013, 11:03 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 428
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Абсолютное оружие по версии журнала Discovery Ultimate Weapons

Самое шокирующее и страшное оружие на планете:

10 место



Bofors SAK 57
 — шведская универсальная корабельная  артиллерийская установка калибра 57 мм. Разработаны 3 основные модификации артиллерийской
системы, получившие обозначение Mk. I, II и III соответственно. Bofors SAK 57 состоит на вооружении ряда стран: Швеции, Финляндии, США, Канады, Мексики и др.

9 место



Далила (англ. Delilah) — ударный БПЛА.
Израильская фирма Israel Aircraft Industries (IAI) создала противорадиолокационный БПЛА Далила. Предназначен дрон для борьбы с РЛС противника. Впервые показан на Парижском авиасалоне
1995 года. Запускается с самолетов типа А-4, F-4, F-16 и F/A-18. Кроме
того, предусмотрен вариант запуска с наземной установки или с корабля.
Может храниться в пусковой установке контейнерного типа 5 лет. Состоит
на вооружении ВС Израиля.
Особенностью этого БПЛА является то, что при обнаружении радара аппарат «превращается» в самонаводящийся самолёт-снаряд.

8 место



GBU-43/B Massive Ordnance Air Blast (тяжёлый боеприпас фугасного действия; MOAB, распространённый бэкроним: Mother Of All Bombs — «мать всех бомб»[1]) — американская фугасная авиационная бомба, созданная в 20022003 годах. В момент создания была крупнейшей неядерной бомбой в мире, однако в 2007 году Россия заявила об испытании ещё более мощной авиабомбы, прозванной вслед за MOAB «папой всех бомб». MOAB продолжает оставаться самой большой авиабомбой, оснащённой системой спутникового наведения.

7 место



GBU-39 (Guided Bomb Unit) — управляемая высокоточная авиабомба класса SDB (Small Diameter Bomb). Способна пробивать железобетонные
стены бункеров или ангаров. Конструкция имеет раскладывающиеся в воздухе
крылья, что существенно увеличивает дальность поражения. Находится на
вооружении армии США с сентября 2006 года.

6 место



Joint Direct Attack Munition (JDAM) — комплект оборудования на основе технологии GPS, преобразующий существующие свободнопадающие бомбы («тупые» бомбы, англ. "dumb bombs") во всепогодные корректируемые («умные», англ. "smart") боеприпасы. Разработан в США. Первый комплект выпущен в 1997 г. фирмой Boeing. Программа разработки JDAM является объединённой программой ВВС США и ВМС США.
JDAM представляет собой комплект из крыльев, крепящихся в средней
части бомбы, и хвостового блока, имеющего управляемое оперение,
позволяющее бомбе маневрировать. Там же находится и компьютер с
навигационным оборудованием.

5 место



Lockheed AC-130 — тяжёловооруженный самолет поддержки сухопутных подразделений. Базой для данной модели является транспортный самолёт C-130 фирмы Lockheed. Установку вооружения и дополнительного оборудования осуществляла фирма Боинг. Принимал активное участие во Вьетнамской войне.
В общей сложности было разработано несколько модификаций АС-130,
которые отличались набором артиллерийско-пулеметного вооружения и
радиотехнических средств. В настоящее время на вооружении Командования
специальных операций ВВС США состоят только тринадцать самолетов AC-130U
«Спуки» (Spooky, на вооружении с 1995 года, стоимость одного самолета
$190 млн.) и восемь AC-130H «Спектр» (Spectre, c 1972 года,
$132,4 млн.).

4 место



Подводные лодки типа «Вирджиния» — многоцелевые АПЛ ВМС США четвёртого поколения.
Предназначены для борьбы с подводными лодками на глубине и для прибрежных операций. Кроме стандартного вооружения, лодка имеет также оборудование для специальных операций — необитаемые подводные аппараты, шлюзовую камеру для легководолазов,
палубное крепление для контейнера или сверхмалой подводной лодки.

3 место



Боинг B-52 «Стратофортресс» (англ. Boeing B-52 Stratofortress — Стратосферная крепость) — американский многофункциональный тяжёлый сверхдальний межконтинентальный стратегический бомбардировщик-ракетоносец второго поколения фирмы Боинг, стоящий на вооружении ВВС США с 1955 года.

2 место



«Нимиц» (англ. USS Nimitz (CVN-68)) — американский авианосец, первый из целой серии кораблей типа «Нимиц». Название получил в честь [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%86,_%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80_%D0%A3%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BC]Честера У. Нимица[/url] — главнокомандующего тихоокеанским флотом США во время Второй мировой войны.

1 место



Нортроп B-2 «Спирит» (англ. Northrop B-2 Spirit) — американский тяжёлый малозаметный стратегический бомбардировщик, разработанный компанией Northrop Grumman.
Предназначен для прорыва плотной ПВО и доставки обычного или ядерного
оружия. Для обеспечения малозаметности широко использованы стелс-технологии: самолёт покрыт радиопоглощающими материалами, создан по аэродинамической схеме «летающее крыло», реактивные струи двигателей экранируются[2][3]. Точное значение ЭПР для B-2 не сообщается, по разным оценкам, это величина от 0,0014[4] до 0,1 м²[3]
 
cadiardДата: Воскресенье, 27.01.2013, 00:28 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 428
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
 
cadiardДата: Воскресенье, 27.01.2013, 22:14 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 428
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Абсолютное оружие по версии журнала Discovery Ultimate Weapons

Лучшие беспилотные системы в мире.

10-е место

Робот-внедорожник «МУЛ»



Компания Lockheed Martin, известная своими «самолетами невидимками» (F-117 "Steath"), разработала и изготовила прототип и провела испытания новой транспортной системы M.U.L.E. (Multifunction Utility/Logistics and Equipment). Без вмешательства оператора этот колесный робот взобрался на 76-сантиметровую ступень и прополз над провалом шириной 1,78 метра, полагаясь на запрограммированные заранее описания препятствий и свой искусственный интеллект. Прототип может забираться на 1-метровую ступеньку и покорять более чем 1-метровый ров, двигаться с креном в 40% и преодолевать водную преграду глубиной более полуметра.

Своей проходимости Мул обязан независимой подвеске с интеллектуальным управлением. Шесть колес. Все — ведущие, с системой централизованной подкачки давления в шинах.Причем подвеска тут не простая, а активная: перемещением каждого колеса вверх-вниз робот может управлять произвольно, поднимая перед препятствием то "переднюю лапу", то колеса в центре, или приподнимая над дорогой сам кузов (полностью или его передний, или задний конец отдельно).

ПО новинки, а именно система, позволяющая самостоятельно решать, как преодолеть то или иное препятствие, которую инженеры активно тестировали в последнее время, собственно стала одним из основных элементов Мула. Она не только выбирает тактику преодоления бездорожья, но и использует управляемую подвеску для компенсации различного расположения центра тяжести груза.

Выпускаться он будет в трех модификациях: в качестве беспилотной машины поддержки пехоты (возможное вооружение пулемет M240 или противотанковая ракетная установка Javelin), автоматического миноискателя и автоматического же транспорта снабжения.

Интересно, что в грузовом варианте на машине предусмотрено множество разнообразных мест крепления вещей, складные и съемные модульные рейлинги, способные удерживать не только ящики с боеприпасами или другими "полезностями", но и носилки с раненым. Один "Мул" в таком исполнении может перевозить все необходимое для взвода морпехов, почти по любой местности.

По сообщению армии США, уже завершена стадия испытаний прототипов, и разработчики приступили к созданию промышленного образца. Ожидается, что проектные работы продлятся до 2009 года, после чего в декабре 2010 года будет завершено изготовление первых 16 опытных образцов. А в 2013 году Мулы встанут в один строй с солдатами, освобождая их от переноски тяжелого оборудования и припасов, а еще — поддерживая огнем в наступлении и обороне.

9-е место

Беспилотный летательный аппарат «ЖАВОРОНОК»



БПЛА Skylark-I LE или же беспилотный аппарат «Жаворонок» — разработка израильской компанией Silver Arrow. Беспилотный аппарат специализируется на наблюдении за территорией удаленной от точки запуска на расстояние до 15 километров. Технические характеристики БЛА Skylark-I LE позволяют ему находиться в воздухе 3 часа.

Тактико-технические характеристики БПЛА Skylark-I LE:

Максимальное время полета: 3 ч.;
Рабочая высота: от — 220 м. до 920 м., относительно точки взлета;
Потолок высоты: более 5000 м. над уровнем моря;
Радиус охватываемой зоны: 15 км;
Размах крыла: 2,9 м.;
Максимальный взлетный вес: 6,5 кг.

8-е место

Автоматизированная система «ЗАЩИТНИК»



Американские ВМС и береговая охрана создали беспилотный боевой катер Protector, который уже поставили на вооружение Израиль и Сингапур. Морского боевого робота разработали компании BAE Systems и Rafael.

Его длина равна 10 метрам, максимальная скорость 40 узлов (74 километра в час). Грузоподъемность 1000 килограммов. На катере установлен крупнокалиберный пулемет Browning M2HB. Робот/катер оснащен камерами и радарам - так что его можно использовать и в роли разведчика.

Аппаратура, установленная на «Protector», по словам создателей, позволяет «рассмотреть даже цвет глаз капитана проверяемого корабля».
Оснащение «Protector» включает в себя фотосистему дневного и ночного видения «Топлайт». На боевой точке системы «Мини-тайфун» установлена видеоаппаратура. Дополнительно рассматриваемая возможность - установки гранатомётов калибра 40мм.

7-е место

Самолёт-шпион «GLOBAL HAWK»



Серия Global Hawk предназначена для выполнения разведывательных операций на большой высоте и на дальние расстояния. Самолет имеет 13,5 м в длину, размах крыльев составляет 35 м — почти как у «Боинга-737». Он способен взять на борт почти 500 кг груза. Управляемый с помощью компьютера беспилотный самолет может преодолеть расстояние 1200 миль, следить за своей целью в течение 24 часов, находясь на высоте вдвое большей, чем пассажирский реактивный самолет, и затем вернуться назад. Самолеты Global Hawk оснащены РЛС, которая способна различать объекты на расстоянии 100 миль, и камерами, которые обеспечивают четкие картинки целей на расстоянии до 30 миль...

6-е место

Робот-шпион «ГАДЮКА»



Дела в Израиле идут плохо, они вечно с кем-то воюют, и для этого им просто необходимо знать действия врага, внедрив туда своего шпиона. Для этого и было создано шпионское оружие, новый робот-разведчик Viper, которого разработала компания Elbit Systems.

Робот Viper передвигается на шасси, что дает ему огромное преимущество, во-первых, он может ехать по неровной поверхности, во-вторых, благодаря шасси он может забраться даже на лестницу. Два колеса робота образуют гусеницы в форме треугольника, которые работают благодаря специальным опорам, измеряющим центр тяжести робота, что не дает шпиону перевернуться.

Управлять Viper’ом можно дистанционно, пульт похож на геймпад с приставки xbox 360. Чтобы все прекрасно видеть, в роботе установлена камера, которая передает изображение на экран специальных очков, надеваемых оператором. Даже в темноте, благодаря инфракрасному излучению, можно прекрасно созерцать движения врага.

Робот Viper, как ручная собака, запоминает дорогу домой, нажав кнопку - способен вернуться сам на базу. Elbit Systems планирует оснастить его оружием, чтобы не только шпионить за врагом, но и по возможности уничтожать цели. Не за горами и нашествие Терминаторов...

5-е место

Огневой разведчик



Компания Northrop Grumman приступила к выпуску роботизированного вертолета Fire Scout, ориентированного, в первую очередь, на военные применения. Несмотря на отсутствие какого-либо навесного оружия, летающий аппарат обладает весьма полезными оптическими и инфракрасными сенсорами и лазерами, способными отслеживать и обнаруживать технику противника. Благодаря большой высоте полета (до 6 тыс. м.) у офицеров появится возможность узнать, какой урон был нанесен врагу.

Военно-Морской Флот США и Морской Корпус совместно с Northrop Grumman разработали модель 379 Fire Scout, пригодную для использования практически в любой ситуации. Аппарат весом 1166 кг может взлетать и приземляться не только на любом авианесущем корабле, но и на неподготовленной для этого площадке (поле боя). Управлять Fire Scout смогут корабли, оборудованные специальными станциями, а так же операторы с земли. Разведчик (Scout) имеет возможность удаляться от места своего запуска на 110 морских миль (около 200 км), именно такое расстояние за час позволяет преодолеть двигатель Rolls-Royce 250-C20W. Общее же время беспрерывной работы составляет 6 часов.

Пентагон рассчитывает, что Scout станет важным звеном в коммуникационной информационной цепи, включающей беспилотные самолеты, наземные автоматические аппараты и некоторые другие средства наблюдения.

4-е место

Мини подводная лодка-робот «ТАЛИСМАН»



Британская корпорация BAE Systems создала подводный автономный необитаемый аппарат Talisman. Устройство предназначено для борьбы с минами, боевыми пловцами, а в перспективе с надводными кораблями и подлодками. Программное обеспечение аппарата позволяет ему выполнять значительную часть операций без участия оператора.

На его борту находятся телекамеры, миниатюрная гидроакустическая станция для обнаружения мин и ориентирования под водой, кроме того, он может нести различную дополнительную нагрузку, включая вооружение.

После того как Talisman обнаруживает цель, он всплывает на поверхность и «докладывает» кораблю управления о находке и получает новое задание. По утверждению разработчиков Talisman позволит в кратчайшие сроки преодолевать опасные в минном отношении акватории корабельным соединениям. Длина аппарата – 4,5 метра, ширина – 2,5 метра, вес – 1800 кг. Он может погружаться на глубину до 300 метров и передвигаться со скоростью 5 узлов. Корпус устройства выполнен из углеродного волокна.

Помимо боевых задач, аппарат можно использовать для ремонта и прослушивания линий связи, поиска затонувших кораблей и предметов, изучения морского дна.

BAE Systems планирует провести длительные испытания «Талисмана» и доработать аппарат в соответствии с требованиями военно-морского флота Великобритании. После испытаний новый подводный робот может быть принят на вооружение минно-тральных сил ВМС Великобритании.

3-е место

Беспилотный самолёт «ХИЩНИК»



Cамый известный сегодня беспилотный авиационный комплекс, безусловно, RQ-1 Predator ("Хищник"). Фирма General Atomics Aeronautical Systems, Inc (GA-ASI) в своих материалах называет Predator "единственным успешным проектом в области беспилотной авиации за десятилетия". Со скидкой на рекламное преувеличение с этим утверждением можно, в основном, согласиться.

Predator не относится к комплексам тактических ДПЛА. Этот факт отражается даже в способе упоминания "Хищника" в статьях и документах фирмы - создателя: летательный аппарат называют Predator Aircraft (русский эквивалент - (боевой) самолёт "Хищник"), а комплекс в целом именуют Unmanned Aircraft System (русский эквивалент - "беспилотный авиационный комплекс"). Более того, заметно некоторое противопоставление комплекса Predator тактическим комплексам ДПЛА. Отмечается, например, что унифицированная наземная станция управления комплекса Predator (Common Ground Control Station) может быть использована для управления тактическими ДПЛА.

Беспилотные самолёты Predator собраны из унифицированных авиационных механических, электрических и радиоэлектронных узлов, применяемых на пилотируемых самолётах. Благодаря такому подходу удалось создать чрезвычайно надёжный летательный аппарат. Естественно, надёжность беспилотного самолёта Predator не абсолютна. Половина самолётов из общего количества 60.. 70 закупленных c 1994 года, к концу 2002 года по различным причинам, в том числе и из-за отказов техники, была утрачена.

Самолёт Predator имеет нормальную аэродинамическую схему с однобалочным фюзеляжем и задним расположением воздушного винта. Хвостовое оперение - перевёрнутое V-образное. Силовая установка построена на четырёхцилиндровом двигателе фирмы Rotax. Старт и посадку беспилотных самолётов производят по-самолётному, используя обычные аэродромы. Управление стартом и посадкой заявляется как автоматическое, однако, судя по наличию в комплексе обычного авиамодельного пульта ручного управления и квалификационным требованиям к операторам комплекса, можно предполагать, что используется и ручное управление.

Навигация беспилотного самолёта Predator - комбинированная (спутниковая и инерциальная навигационные системы). Оператор имеет возможность корректировать программу полёта, а также управлять целевой нагрузкой.

Беспилотные самолёты Predator имеют очень серьёзную целевую нагрузку. Сенсорная часть целевой нагрузки включает в себя:

две цветных телевизионных (ТВ) камеры,
кадровую инфракрасную (ИК) камеру,
радиолокатор с синтезированной апертурой.

Сенсорная часть, включая радиолокатор, смонтирована на гиростабилизированной платформе. Общая масса целевой нагрузки достигает 204 кг.

Важнейшей особенностью комплекса Predator является использование спутниковых радиолиний для связи беспилотного самолёта с наземной станцией управления и потребителями разведывательной информации. Это обеспечивает возможность получения разведывательной информации в глобальном масштабе. Благодаря спутниковой радиосвязи, дальность (радиус) действия комплекса ограничивается только радиусом полёта собственно беспилотного самолёта Predator. Типовым максимальным удалением самолёта от точки старта полагают 400 морских миль (740 км). Максимальная продолжительность полёта - 24 часа. В экспериментальных полётах была получена продолжительность полёта 40 часов. Поэтому комплекс Predator может быть определён как средство оперативной и стратегической воздушной разведки в интересах высшего оперативного командования с возможностью получения разведывательной информации в любой точке Земли.

Возможность глобальной трансляции разведывательной информации в реальном масштабе времени демонстрировалась в начале 2002 года, когда была организована постоянная передача видеоизображения из Афганистана на командный пункт в Вашингтоне. Полезность таких трансляций подвергалась сомнению, в том числе в прессе.

Комплекс Predator отнюдь не исключает прямой радиосвязи беспилотного самолёта с наземной станцией. Заявлена дальность прямой радиосвязи 150 морских миль (278 км). Радиовидимость на такой дальности может быть обеспечена только при значительных высотах полёта, не менее 7000 м (максимальная высота полёта беспилотного самолёта Predator заявлена 7620 м над уровнем моря).

Первые комплексы (в количестве 35 штук) переданы на вооружение 11-го и 15-го разведывательного эскадрона ВВС США в начале 1998 года. В марте 1998 года подписан дополнительный контракт на сумму 71.5 миллионов долларов на производство еще 18 БПЛА. Фирма General Atomics Aeronautical Systems выпускает так же морской вариант БПЛА, названный Sea Predator, первый из комплексов установлен на авианосце Нимиц.

В средствах массовой информации часто под названием Predator фигурируют аналогичные беспилотные самолёты фирмы GA-ASI, например, GNAT - предшественник "Хищника".

В настоящее время фирма GA-ASI работает над следующим поколением беспилотных самолётов Predator, которое уже получило название Predator B. Самолёты Predator B будут иметь ещё более высокие характеристики, например, допустимую массу целевой нагрузки предполагается увеличить на 50% (до 300 кг), а максимальную высоту полёта - до 13700 метров. Воздушная скорость самолёта Predator B будет превышать 400 км/час, а максимальная продолжительность полёта - сутки.

2-е место

«CRUSHER»



UGV CRUSHER – первый шаг на пути к тяжелым боевым роботам.

Национальный центр проектирования робототехники при Университете Карнеги—Меллона при финансировании DARPA разработал и сконструировал автономное бронированное транспортное средство для ведения разведки. Этот робот эволюционировал из своего прототипа SPINNER (прядильщик). Данная модификация называется CRUSHER (дробилка).

CRUSHER спроектирован для поддержки автоколонн и его основная задача это разведывательные миссии. Сейчас речь не идет о постановке его на вооружения, так как робот очень дорог и не совершен, но он служит макетом для отработки концепций будущих моделей, которые Пентагон планирует взять на вооружение. Основное направление разработок связано с поиском решений по улучшению автономных свойств машины. Сейчас он может автономно без вмешательства оператора преодолевать расстояния между двумя точками GPS по пересеченной местности. Сенсорная система CRUSHER состоит из лазерного ладара, шесть пар камер объемного видения, и четыре цветные камеры. Ладар работает по принципу доплеровского сдвига частот и определяет расстояние по времени задержки между излучением сигнала и получения его приемником, отраженным от препятствия. Он состоит из четырех горизонтальных и четырех вертикальных датчиков, которые дают представление об окружающих препятствиях. Кроме того, Crusher может двигаться по заранее заложенным в память картам..

Полевые испытания показали, что робот может передвигаться между двумя GP точками удаленных на 1 км, без какого либо вмешательства со стороны оператора, определяя препятствия и их тип на ходу. Робот может преодолевать 40 градусные наклонные поверхности, и траншеи шириной до 2 метров используя внутренние способности принятия решений. Очень легко ему дается преодоление траншей. Робот опускает колеса, что дает дополнительную поддержку при преодолении разрыва.

Один из вариантов компоновки машины имеет встроенную выдвижную мачту, на которой крепятся датчики ладара и камеры. Что позволяет производить осмотр местности с более высокой точки.

Кузов машины сделан из алюминия и титана. Его каркас состоит из легкого сплава алюминия, который используется в космических технологиях. А все ребра жесткости и распорки из ультрапрочного титана, что дает прочность при столкновении с препятствиями. Стальной бампер защищает машину от первичного столкновения с различными препятствиями.

Шасси имеет шестиколесную базу с независимой подвеской. Силовая установка представляет собой гибридный дизель-электрический двигатель, который обеспечивает практически бесшумную работу. 72-х сильный дизельный двигатель работает как генератор, давая непрерывно 58 кВт энергии заряжая 18,7 кВт литий-ионовые батареи, которые в свою очередь питают 210 кВт электрические двигатели в каждом колесе. Каждый электродвигатель производит 282 лошадиные силы, что в сумме дает значительную мощность - 1692 лошадиные силы, учитывая, что вес машины составляет всего 6,5 тонн. Незначительный вес дает возможность перебрасывать пару таких машин к полю боя на транспортном самолете C-130H. Как большинство систем с гибридной силовой установкой Crusher использует регенеративное торможение, преобразовывая кинетическую энергию движения обратно в заряд батарей. Полного заряда батарей хватает на движение без подзарядки от 3 до 16 км в зависимости от скорости, груза и свойств местности. Максимальная грузоподъемность робота составляет 3 600 кг, что довольно существенно учитывая возможное его дальнейшее применение как машину поддержки. Максимальная скорость составляет 42 км/час и развивается за 7 секунд.

Независимые колеса позволяют машине передвигаться, если из строя вышло одно или два из них. И делать развороты на 360 градусов, не двигаясь с места. Кроме того, каждое колесо может независимо перемещаться в вертикальной плоскости, что позволяет преодолевать рвы и траншеи. Высота Crusher может изменяться от 76 см до 152 см. Различная высота помогает машине проезжать под низко нависающими преградами в нижнем положении и переезжать через валуны, деревья и другие преграды в верхнем положении.

Прочность, мощь и тихоходность делают Crusher идеальным разведчиком. Но основное в этой машине все же система автономности UGV в нее сейчас вкладываются значительные средства. Эта система позволяет ориентироваться машине на местности, дает возможность обучаться и применять полученные знания при преодолении препятствий в будущем.

Сейчас Пентагон тратит до 300 миллионов долларов в год на расширение роли роботов в ведении военных действий. Уже сейчас роботы стоят на вооружении и используются военными в существующих конфликтах. Сейчас используются небольшие боевые роботы и их основное применение это поиск мин и разведка местности, но будущее за тяжелыми автономными роботами. Вначале их тоже будут использовать для разведки, а в перспективе и как полноценные боевые единицы.

1-е место

Беспилотная боевая система Х-47В



Первый полет X-47B совершил 4 февраля 2011 года. По сообщению ВМС США, аппарат поднялся в воздух с базы ВВС США Эдвардс в штате Калифорния 4 февраля около 14:00 по местному времени. В ходе первого полета, продолжавшегося 29 минут, новый палубный беспилотник поднялся на высоту в 5 тысяч футов (около 1,5 километра) с выпущенными шасси. Испытания прошли успешно, манёвры, совершенные X-47B в ходе первого полета, "соответствовали стандартам".

БЛА разрабатывается специально для нужд Вооруженных Сил США. И преследует несколько целей:

эффективно сократить человеческие потери в ходе боевых действий
снизить затраты, и риски человеческих потерь, исключив людей из процесса управления летательным аппаратом

БЛА Х-47В будут управляться бортовыми компьютерами со сложными алгоритмами, позволяющими осуществлять самые непростые миссии.

Общие характеристики:

Экипаж: нет
Длина: 11,63 м
Размах: 18,92 м
Высота: 3,10 м
Вес пустого самолета: 6 350 кг
Максимальный взлетный вес: 20 215 кг
Вес полезной нагрузки 2000 кг
Двигатель: 1× Pratt & Whitney F100-220 турбовентиляторный
Тяга: 8074 кг (79,1 кН)

Характеристики:

Максимальная скорость: «высокая дозвуковая»
Крейсерская скорость: 0,45 Маха
Дальность: 3889+ км
Практический потолок: 12 190 м

Вооружение:

2 x JDAM (905 кг каждая); Датчики: EO/IR/SAR/GMTI/ESM/IO

Источник
 
cadiardДата: Воскресенье, 27.01.2013, 22:35 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 428
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
ВВС США отказались от беспилотника Global Hawk



Командование ВВС США приняло решение прекратить закупки беспилотников RQ-4 Global Hawk, а также отправить на консервацию машины, которые уже находятся в строю.

По словам военных данная мера позволит сэкономить 2,5 миллиарда долларов. Как InterRight сообщал ранее, задачи возложенные на Global Hawk будут выполнять самолеты-ветераны U-2, срок службы которых недавно был продлен до 2025 года.

Напомним, кризис и дефицит бюджета США вынуждают власти страны сократить военные расходы, которые держались на рекордно высоком уровне последние годы. В ближайшие десять лет военный бюджет США планируется уменьшить на 487 миллиардов долларов.

Информационный центр Aftershock
 
cadiardДата: Понедельник, 28.01.2013, 20:49 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 428
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Лучшие снайперские винтовки по версии Discovery Ultimate Weapons

10 место



Тип: снайперская винтовка
Страна: Flag of the United States.svg США
История службы
Годы эксплуатации: 2007 год — настоящее время
Войны и конфликты: Война в Афганистане (с 2001), Иракская война
История производства
Производитель: Knight’s Armament Company
Годы производства: сентябрь 2005 года — настоящее время[1]
Всего выпущено: 4 492 (план закупки для армии США)[1]
Характеристики
Масса, кг: 7,26 (с глушителем, сошками, планкой MIL-STD-1913, оптическим прицелом, неснаряженным магазином на 10 патронов)[2]
Длина, мм: 1219[2]
Длина ствола, мм: 508
Патрон: 7,62×51 мм НАТО
Калибр, мм: 7,62
Принципы работы: отвод пороховых газов, поворотный затвор
Начальная скорость пули, м/с: 783
Прицельная дальность, м: 800 (эффективная)[2]
Вид боепитания: коробчатый магазин на 10 или 20 патронов
Прицел: основной оптический, резервный диоптрический

9 место



8 место



Тип: крупнокалиберная снайперская винтовка
Страна: Flag of the United States.svg США
История службы
Годы эксплуатации: 2000 год — настоящее время
Использовалось:

специальные подразделения полиции США, Канада
Войны и конфликты: Война в Афганистане (с 2001)
История производства
Разработан: 1980-е годы
Производитель: McMillan Brothers Rifle Co.
Годы производства: 1980-е — настоящее время
Характеристики
Масса, кг: 11,8
Длина, мм: 1448
Длина ствола, мм: 736
Патрон: 12,7×99 мм
Калибр, мм: 12,7
Принципы работы: ручное перезаряжание, продольно-скользящий поворотный затвор
Начальная скорость пули, м/с: 823
Вид боепитания: отъемные коробчатые магазины на 5 патронов
Прицел: различные; оптический 16x для канадской армии

7 место



6 место



5 место



Тип: Крупнокалиберная снайперская винтовка
Страна: Flag of the United Kingdom.svg Великобритания
История службы
Годы эксплуатации: 2006 год — настоящее время
Использовалось:

вооружённые силы США, Великобритании, Ирландии
Войны и конфликты: Иракская война
История производства
Разработан: январь 2005 года
Годы производства: 2006 год — настоящее время
Характеристики
Масса, кг: 14,1 (без прицела и патронов)
Длина, мм: 1369
Длина ствола, мм: 692
Патрон: 12,7×99 мм НАТО
Калибр, мм: 12,7
Принципы работы: отвод пороховых газов
Прицельная дальность, м: 2000
Вид боепитания: отъёмный коробчатый магазин на 5 патронов

4 место



3 место



2 место



Barrett M107 (M82A1/M107) – это фактически модель M82A1M, но с небольшими технологическими изменениями призванными повысить надежность винтовки.

1 место

 
cadiardДата: Понедельник, 07.09.2015, 19:27 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 428
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Портал Global Firepower опубликовал новый рейтинг армий стран мира

Портал Global Firepower представил свой новый рейтинг армий стран мира. Составители отметили, что не принимали во внимание ядерное оружие, политические и экономические факторы, а также не учитывали фактор флота для стран, не имеющих выхода к морю или океану. Первое место в рейтинге заняла армия Соединённых Штатов Америки с индексом мощности 0.1661 (меньше — лучше). На втором месте расположились Вооружённые силы России с индексом 0.1865. Следом за ними в пятёрке лидеров идут армии Китая, Индии и Великобритании. Армия Израиля, которую иногда называют одной из самых сильных в мире, попала лишь на 11 место, уступив вооружённым силам Турции, Японии, Германии, Южной Кореи и Франции. Что же касается украинской армии, которую Пётр Порошенко считает «самой сильной в Европе», а Альфред Кох называет угрозой для Российской Федерации, то она расположилась на 25 месте с индексом 0.8214, уступая Польше, Вьетнаму, Таиланду, Италии и другим странам. Весьма низко составители рейтинга оценили армию Эстонии, поставив её рядом с ВС Никарагуа и Парагвая. В конец рейтинга попали и некогда сильные вооружённые силы Ирака и Ливии. Наконец, последнее 126-е место прогнозируемо заняли вооружённые силы Сомали.

Источник: http://politikus.ru/events....ra.html
Politikus.ru


 
Всё интересное отовсюду » Темы » Оружие » Самые самые (Подборка, топики и пр.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018